РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Почти любая компания, попавшая на волну успеха (или планирующая в нее попасть), рано или поздно сталкивается с тем, что офисов, подразделений и точек продаж становится все больше, рекламные компании проходят все чаше, количество публикаций в СМИ растет. Все это прекрасно, но, в какой-то момент, становится сложно уследить за правильным воспроизведением фирменного стиля, а это чревато потерей узнаваемости, искажением первоначальных смыслов и прочими негативными явлениями.
Избежать подобной проблемы помогает детально проработанный брендбук. Фактически он представляет собой собрание всех элементов стиля компании или бренда с подробным описанием, что, где и как применять. Руководствуясь брендбуком при оформлении нового офиса или заказе новой рекламной компании, вы никогда не окажетесь в ситуации потери или искажения идентификационных признаков компании, бренда.
Разработка брендбука – одна из самых важных задач маркетинговой политики любой компании, так как брендбук долго будет определять облик ваших брендов, их коммуникации и публичных действий.

Пройдя стажировку в зарубежных агентствах, мы получили бесценный опыт разработки не просто красивых книжек с глянцевыми страницами, но полезных и функциональных инструментов, чья основная задача – сохранение единства фирменного стиля в любых условиях.

Мы определяем уникальную идею позиционирования компании или бренда, создаём полную визуальную атрибутику – лаконичный выразительный язык, который будет понятен клиентам и потребителям и поможет вам найти с ними общий язык.
Конкретная структура брендбука зависит от специфики компании или бренда, для которого он разрабатывается, однако, в нем почти всегда есть 3 основных раздела:

  • Базовая информация о компании. Здесь раскрывается, что именно мы пытаемся донести своим фирменным стилем и прочими элементами идентификации. Какие идеи и стимулы должны быть в них заложены.
  • Фирменный стиль и принципы его построения. Данный раздел описывает причины и мотивы разработки фирменного стиля в том виде, в каком он разработан, а также его основные принципы.
  • Применение фирменного стиля. Самый главный раздел раскрывает особенности применения элементов стиля в тех или иных условиях: на коммуникационных материалах, документах и визитках, в рекламных роликах, в принципах работы с клиентами и т.д.

Качественная проработка брендбука даст в ваши руки мощный инструмент продвижения компании и бренда на долгое время. Обращайтесь в брендинговую компанию Brandveel, и ваш бренд запомнят миллионы!

Портфолио