ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль компании – это её уникальное, неповторимое лицо. Иными словами, ваш фирменный стиль представляет собой универсальный отличительный признак, визуальный идентификатор, предназначенный для всеобщего обозрения.
Оригинальный, запоминающийся и отражающий суть компании фирменный стиль составляет половину репутации вашей компании. Идентификация в среде потенциальных клиентов и узнаваемый стиль – лучший по эффективности способ создать группу приверженцев компании и бренда, а также товаров, выпускаемых под этим брендом.

Рекламное агентство Brandveel не просто осуществляет разработку фирменного стиля, но создает для вашей компании уникальное лицо, делает ваши товары или услуги запоминающимися, привлекательными и востребованными.
Специалисты нашего агентства проходили обучение за рубежом, где фирменному стилю компании уделяется пристальное внимание. Стажировка у лучших профессионалов своего дела международного уровня позволяет нам утверждать, что мы разработаем для вашей компании фирменный стиль, который:

  • отражает те черты вашей компании, на которых нужно сделать акцент (например, статус, надёжность, технологичность);
  • легко запоминается и надолго остаётся в памяти потенциальных покупателей;
  • моментально узнается даже по отдельным элементам;
  • легко переносится на любые объекты – презентации, баннеры, упаковку, интерьеры офисных помещений.

Качественная разработка дизайна фирменного стиля требует тщательной работы по многим направлениям: начиная с анализа психологии восприятия и заканчивая графическим дизайном.

Разработка фирменного стиля может проходить в несколько этапов и затрагивать разные параметры, в зависимости от задачи, которые стоят перед компанией.

Основные базовые элементы фирменного стиля – это главные идентификационные атрибуты компании, по которым её будут безошибочно узнавать:

  • логотип,
  • фирменный стиль,
  • цветовая схема бренда.

Элементы документооборота:

  • визитка,
  • фирменный бланк,
  • конверт,
  • папка и тому подобные атрибуты.

Дополнительные элементы:

  • таблички на входные двери,
  • указатели отделов, кабинетов,
  • бейджи для сотрудников.

Для розничных торговых точек и помещений:

  • внутренний и внешний вид,
  • 3D визуализация,
  • навигационные знаки,
  • промо-одежда.

Оформление внутренних элементов торговых точек:

  • рекламных стоек,
  • лайт -боксов,
  • кассовых зон…

Ключевым этапом разработки фирменного стиля обычно является разработка брендбука, главное в котором – комплексное сочетание всех фирменных элементов, правила их использования и определение ключевых гайд-лайнов для  применения  фирменного стиля на разных носителях.
Для качественной разработки фирменного стиля компаний требуются высочайший профессионализм и отточенные практикой навыки.

Хватит быть незаметными. Ничто так не продвигает вашу компанию и ваши марки, как уникальный фирменный стиль! Обращайтесь в брендинговую компанию Brandveel, и вас запомнят миллионы!

Портфолио